Загрузчик автомобильный ЗПМ-25М представляет собой устройство в виде сменного заднего борта кузова автомобиля-самосвала и состоит из бункера в сборе 1 (рисунок 1), шнека 2, шнека откидного 3, заслонки 4, пальца 5, шплинт 6, шайба 7, рамки 8, каната 9, лебедки 10, гидромотора11.
Принцип работы загрузчика. При подъеме кузова автомобиля-самосвала, транспортируемый материал ссыпается и попадает в приемную часть транспортера шнекового. Приводимый во вращение гидромотором шнековый транспортер перемещает материал до выгрузного окна откидного шнека 3, где он ссыпается в направленное место.
Тип – врезной (в задний борт)
Характеристика рабочих органов – шнек выгрузной трубы и шнек основной, и рабочий шнек который располагается непосредственно в кузове автомобиля (привод от гидромотора типа МГП-200).
Номинальная частота вращения – 6 с-1
Номинальный крутящий момент – 340 Н*м
Максимальная высота загрузки – 3,75 м (при угле подъема выгрузного шнека 45о)
Расчетная производительность: - минеральные удобрения – 18-25 т/час,
семена – 10-30 т/час
Максимальные габаритные размеры
приемного бункера загрузчика, мм
длина – 5200 мм
ширина – 400 мм
высота – 640 мм
размеры выгрузного шнека, мм
диаметр – 200 мм
длина – 3600 мм
масса - 340 кг