После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги
. Предпосевное прикатывание производится для задержания влаги в почве, измельчения крупных комьев земли кольчато-шпоровыми,, а также выравнивания поверхности поля и для уплотнения почвы, что особенно необходимо перед посевом сельскохозяйственных культур. Послепосевное прикатывание - необходимая операция для влагозадержания и обеспечения контакта семян с почвой. В конструкции данного катка используется универсальная рама, которая может применяться как для катка ККШГ-6, так и для катка ККШГ-9. Различие состоит в том, что на каток ККШГ-6 опорное колесо со стойкой устанавливается наклоном вперед по ходу движения, а на каток ККШГ-9 – наклоном назад. При изменении положения опорного колеса смещается центр массы катка. В трубе секции большого крыла (левого, правого) выполнены дополнительные отверстия для крепления секций малого крыла. Если Вы приобрели каток ККШГ-6, то в дальнейшем его можно использовать в качестве катка ККШГ-9,2 с шириной захвата 9м. Для этого необходимо приобрести дополнительно две секции малого крыла.
Наименования параметра | Значение |
Модель катка | ККШГ-6 |
Тип | Полуприцепной |
Агрегатируется с трактором класса | 1.4…2.0 |
Масса катка АЕ 470 мм, кг, не более | 3000±1% |
Масса катка 520мм | 3300 |
Дорожные просвет, мм., не менее | 370 |
Рабочая скорость, км/ч | до 10 |
Транспортная скорость, км/ч | 20 |
Габаритные размеры катка: | |
В рабочем положении,мм | . |
длина | 3482±50 |
ширина | 6300±50 |
высота | 960±50 |
В транспортном положении, мм | . |
длина | 4920±50 |
ширина | 2340±50 |
высота | 1600±50 |
Ширина захвата, м | 6,0 |
Производительность за 1 час основного времени , га/ч | 6,0 |
Количество секций, шт | 3 |
Ширина рабочих секций, мм | 2040 |
Перекрытие следа секций, мм | 80 |
Количество колец, шт | 42 |
Масса кольца, кг | 28,1 |
Диаметр кольца, мм | 460 |
Уплотнение почвы, г/см2 | До 1,2 |
Крошение почвы% | 100 |
Размер комков почвы, см | 3…..4 |
Трудоемкость перевода в рабочее или транспортное положение, чел/ч | 0,3 |
Продолжительность перевода агрегата из рабочего положения в положение дальнего транспорта и обратно, ч, не более | 0,3 |
Количество точек смазки, шт. - ежесменных | 8 |
- сезонных | 2 |
Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч | 0,3 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,98 |
Среднесменное время технического обслуживания, ч | 0,5 |
Коэффициент готовности с учетом: | . |
- оперативного времени | 0,98 |
- организационного времени | 0,97 |
Наработка на отказ, ч | 150 |